Бизнес идеи: торговля в розницу. Варианты ее организации.

Соотношение видов розничных рынков в России

Бизнес идеи: торговля каким-либо товаром сегодня представляет собой очень развитый вид предпринимательской деятельности. Будущему коммерсанту необходимо только выбрать правильное направление и наладить процесс работы.

Важно. Конечно, многое зависит от целеустремленности начинающего бизнесмена.

Что можно продавать?

Бизнес идея: товары для продажи в розницу

Существуют разнообразные бизнес идеи по продажам любой продукции. На данный момент есть возможность беспрепятственно реализовывать через розничные точки:

  • одежду;
  • нижнее белье;
  • кожгалантерею;
  • игрушки;
  • косметику и парфюмерию;
  • бытовую технику и так далее.

Даже востребованы продажи продуктов питания. Но на это нужны определенные разрешения соответствующих инстанций. Получить их непросто, как может показаться сразу. Именно по этой причине в большинстве случаев отдается предпочтения промышленной продукции.

Анализируем рынок

Разделение рынка розничной торговли на форматы магазинов

Прежде чем реализовывать свои бизнес идеи в сфере торговли, необходимо правильно проанализировать рынок. Применяют для этого определенные маркетинговые методы, которые могут показать, насколько велик потребительский спрос, и какова покупательская способность на сегодня. Это поможет не только правильно выбрать товар для реализации, но и установить на него конкурентно-способную стоимость.

Совет. Анализом сегментов рынка лучше заниматься перед открытием предпринимательства. В противном случае есть возможность прогореть.

Способы розничной продажи

На данный момент реализовывать идеи малого бизнеса в торговле можно:

  • посредством торговых точек;
  • интернета.

Каждый из них имеет свои преимущества и недостатки.

Продажа продукции в торговых центрах

Продажа продукции в розницу в торговых центрах

Практически в каждом городе есть определенные торговые центры. В них сдаются помещения в аренду. Площадь этих помещений может быть разной. Все зависит от потребностей предпринимателя.

Важно. Стоимость такой аренды в некоторых случаях довольно высокая. Собственник торговой точки старается окупить затраты на ее строительство или покупку.

Реализации любого товара посредством торговых центров обладает рядом преимуществ:

  • большая проходимость;
  • удачное месторасположение (строятся вблизи остановок общественного транспорта);
  • наличие парковки;
  • комфортабельные условия для работы и покупателей.

Примечание. Иногда можно столкнуться с тем, что придуманная самостоятельно и реализованная идея бизнеса в торговом центре работает не так эффективно, как предполагалось.

Все зависит от «раскрученности» самого торгового центра или от подачи продукции бизнесменом. Ведь нужно не только установить конкурентно-способную цену на товар, но и распределить его по арендованному помещению правильно.

Какому товару отдать предпочтение для продажи в торговом центре?

Товары для розничного бизнеса

Во-первых, нужно определить не только популярность торгового центра, но и его направленность. Во-вторых, большое значение имеет количество рядом находящихся магазинов, и чем они торгуют.

Важно. Довольно часто можно столкнуться с тем, что покупатель уходить в магазин, который находится вблизи торгового центра. Значит там либо выбор товара лучше, либо его стоимость более приемлемая.

По этой причине нужно изначально провести анализ конкурентов. Далее, выбираем, что будем реализовывать. В большинстве случаев предпочтение отдается одежде и каким-то аксессуарам.

Оперспективах развития автобизнеса в России читайте тут. Подробнее о малом бизнесе зарубежом можете прочитать здесь.

Конкурентов и в торговом центре будет достаточно. Довольно часто они занимаются продажами аксессуаров и одежды известных мировых. Стоимость продукции в некоторых случаях высокая. Соответственно и ее себестоимость будет аналогичной.

Совет. Любые идеи для торгового бизнеса требуют вложения большого капитала. Если его недостаточно, то можно воспользоваться многочисленными предложениями производителей и открыть предпринимательство по франшизе.

Франшиза и ее преимущества

Бизнес: заработок на франшизе

К сожалению, многие предприниматели на начальном этапе своей деятельности не уделяют должного внимания бренду продукции, которую хотят реализовывать. Довольно часто они стараются просто скопировать идеи их бизнеса. Ни к чему хорошему это не приведет.

По этой причине лучше открывать малый бизнес в сфере торговли по франшизе. Особенно важно это учесть начинающим предпринимателям. Что получаете взамен? Во-первых, уже известное на рынке имя, которое дополнительно не требует рекламы. Во-вторых, качественный товар, который соответствует всем установленным стандартам и требованиям производства. Не нужно искать поставщиков продукции, которых на данный момент огромное количество, только не все они отвечают за ее качество.

Предпринимателю остается:

  • выбрать необходимую продукцию, которая будет реализовываться в торговом центре, и иметь спрос у покупателей. Это могут быть как потребительские товары, так и продукты питания.
  • найти помещение, которое бы отвечало требованиям открытия бизнеса по франшизе (оговаривается при заключении соглашения).
  • определить стартовый капитал для ведения проекта. Он будет небольшим, так как у бизнесменов, которые открывают франшизу, появляются льготные условия.

После этого подписывается договор, и продукция предлагается предпринимателю по низкой себестоимости.

Важно. Стоит учесть, что уровень стоимости товара устанавливается самим ее производителем. Конечно, можно сделать и свой процент наценки. Самое главное, не переборщить.

Самостоятельное открытие бизнеса

Как открыть свое дело

Быть независимым в любой деятельности хорошо. Только сразу возникает масса нюансов в работе, с которыми особенно начинающие предприниматели не способны справиться. Необходимо найти качественного поставщика. Как правило, товар возят из Турции или других стран.

Примечание. Из-за этого встречается в торговых точках аналогичный товар, который в разных магазинах отличается своей стоимостью.

Придется тратиться на рекламные кампании, чтобы хоть немного придать торговой точке популярности. Это занятие довольно дорогостоящее, а на нем экономить не рекомендуется. Ведь от него зависит доход.

Если при открытии франшизы оборудование и различные приспособления предоставляются фирмой и рассказывается, как их правильно расставить в торговом зале, то для создания оптимального оформления магазина самостоятельно, нужно воспользоваться услугами профессиональных дизайнеров, которые имеет определенные познания в области маркетинга.

Ну и самое главное, стартовый капитал должен быть внушительным, так как продукцию придется покупать только оптовыми партиями и по полной стоимости. Если же она не будет продаваться, то ее нельзя вернуть, как по франшизе.

Продажа продукции посредством интернете

Этот способ реализации бизнес идеи торговли на дому сегодня пользуется огромной популярностью. Основными преимуществами такого ведения предпринимательства являются:

  • отсутствие затрат на аренду помещения для реализации продукции и для создания склада для нее;
  • закупка товара небольшими оптовыми партиями;
  • довольно большие географические возможности (продавать в интернете продукцию можно покупателям из любой страны).

Находить поставщиков товара можно также в интернете. Есть специализированные сайты. Многие предприниматели начинают воплощать в жизнь свои бизнес идеи купи продай без оптовых закупок продукции. То есть, они находят поставщика товара, который готов продавать им по оптовой стоимости, только определенное количество единиц в месяц. Для этого подписывается договорное соглашение.

Рекомендации начинающим предпринимателям

Советы начинающим предпринимателям

Во-первых, все идеи бизнеса по розничной торговле предварительно тщательно прорабатываются и анализируются. Рекомендуется составить бизнес-план будущего предпринимательства. Во-вторых, ассортимент продукции в магазине должен быть большим, чтобы покупатель мог его по достоинству оценить и приобрести что необходимо. Например, если магазин какой-либо одежды, то там должна быть продукции для:

  • детей;
  • мужчин;
  • женщин.

Если продаются игрушки, то они должны быть для разного возраста. Будет нелишним выделить небольшой отдел и под развивающие книги. Что касается кожгалантереи, то это могут быть не только кошельки или сумки разного типа, но и мужские, женские ремни и прочие аксессуары. В общем, нужно полностью охватить целевую аудиторию и стараться в своей торговой точке предложить широкий ассортимент товара.

Хотели бы Вы зарабатывать на своём бизнесе?
НАША РАССЫЛКА Введите ваш e-mail, чтобы
получать новые статьи