Бизнес идеи: Сфера услуг
Бизнес план открытия ателье
Во время кризиса идеальным решением станет обеспечивать себя самостоятельно и в тоже время заниматься любимым делом. Ярким примером станет открытие ателье, однако необходимо оценить свои возможности, прибыль, подобрать подходящее место и способы рекламы, для этого и создается бизнес план открытия ателье или же используется готовый бизнес план ателье.
Бизнес план клининговой компании
Создание клининговой компании весьма прибыльный бизнес, который может заинтересовать каждого. Данные предприятия бывают нескольких видов – те, что специализируются только на офисах, те, что нуждаются в ежедневном обслуживании недвижимости коммерческого типа, и те, что работают в узкой нише, например, очищают ковры. Кто-то открывает фирму под определенного клиента, с которым она будет начинать работу, а потом успешно расширяться. А кто-то выбирает нишу и продвигается как предприятие с современными средствами производства и опытным персоналом. В любом случае необходим продуманный бизнес план клининговой компании. Можно самостоятельно составить его или же заплатить за готовый, со всеми расчетами и рисками.
Бизнес план кальянной
Кальян стал модным увлечением молодежи и постепенно перешел в популярный ныне вид бизнеса. Желающих отдохнуть, покуривая кальян, много, поэтому данный рынок пользуеся спросом, но пока еще не сильно переполнен. Естественно, бизнес идея кальянной может принести доход, если все правильно рассчитать, подготовить и составить грамотный бизнес план кальянной.

Бизнес идеи в сфере услуг: как можно заработать, облегчая людям жизнь

Статистика бизнеса в сфере услуг

В настоящее время бизнес идеи в сфере услуг появляются так же быстро, как грибы после дождя. Следовательно, внимания они заслуживают.

Сфера обслуживания в России

По опыту развитых государств видно: развитие сферы услуг является неотъемлемым «симптомом» экономического роста. Наша страна не стала исключением.

Растущие доходы позволяют гражданам отказаться от «самодеятельности» и доверить решение бытовых проблем – уборку квартиры, ремонт автомобиля или установку сантехники – профессионалам.

Бизнес в сфере бытовых услуг

Динамичнее всего, по данным статистики, в России развиваются розничная торговля и банковское дело. Но и на бытовые услуги спрос растет достаточно интенсивно, прибавляя каждый год от 25 до 30 процентов (по данным Bauman Innovation). Это обстоятельство, в сочетании с возможностью организовать предприятие без значительных затрат, превращает сферу услуг в благодатную почву для малого бизнеса.

Сто раз увидеть или один раз… поучаствовать?

Весьма привлекательной, с точки зрения начинающего предпринимателя, желающего организовать малый бизнес в сфере услуг, всегда была и остается индустрия развлечений. Хорошая прибыль, которую сулит развитие бизнеса в этой сфере, обусловлена следующим:

  • необъятный масштаб целевой аудитории: развлекаться любят все, особенно молодежь, которая наилучшим образом финансово обеспечена.
  • в результате технологического взрыва в области электроники, наблюдаемого сегодня, постоянно появляются новейшие, более интересные и захватывающие видеосимуляторы и прочие аттракционы, что дает предпринимателю возможность поддерживать интерес к предоставляемым им услугам на высоком уровне.
  • организация подобного бизнеса не требует значительных затрат и привлечения квалифицированного высокооплачиваемого персонала.

Конечно, видеоиграми, на которых в недавнем прошлом зарабатывали многочисленные компьютерные клубы, в наши дни удивить кого-то вряд ли получится.

Одним из наиболее передовых видов развлекательного оборудования сегодня считается кинотеатр ExoFilm – симбиоз «киношки» и видеоигры, обеспечивающий максимальный эффект присутствия.

5d кинотеатр, как идея для бизнеса

Изображение транслируется на большой цилиндрический экран с углом обзора в 210 градусов. Поскольку поле зрения человека составляет всего 180 градусов, зрители ощущают себя присутствующими как бы «внутри» фильма. При этом они могут не только чувствовать порывы ветра, брызги или прикосновения, как в 4D-кинотеатрах, но и влиять на развитие сюжета посредством джойстика и других элементов управления. Кресло для зрителя снабжено ремнями безопасности и может выписывать немыслимые пируэты сообразно событиям, происходящим на экране.

Достоинства видеоаттракциона ExoFilm с точки зрения бизнеса:

  • с каждым новым фильмом «игрушка» воспринимается по-новому, поэтому она никогда не надоедает;
  • появление конкурентов только подогреет интерес к вашему кинотеатру, поскольку аттракцион предусматривает возможность совместного интерактивного просмотра фильма зрителями из разных кинозалов подобно тому, как геймеры играют в компьютерные игры по сети;
  • exofilm достаточно мобилен, поэтому его владелец имеет возможность легко менять «место дислокации» на свое усмотрение.
  • cуществует возможность сотрудничества с разработчиком кинотеатра ExoFilm – компанией Yotto Group – на условиях договора о франчайзинге. Такой вариант сулит немало выгод:
  • скидка в размере 50% (на оборудование, которое придется приобрести);
  • продление срока гарантийного обслуживания до 24-х месяцев;
  • бесплатное обучение владельца и оператора;
  • 50-процентная скидка на приобретение фильмов.

Позвони мне, позвони!

Чрезвычайно востребованными могут оказаться и услуги call-центра, задачей, которого является организация работы нескольких самозанятых специалистов: сантехников, электриков, мастеров по домашнему ремонту и пр.

По своей функции центр будет похож на диспетчерский пункт службы такси.

Можно привести несколько причин, обуславливающих экономическую выгоду от данной идеи для малого бизнеса: услуг такого рода у нас пока практически никто не предоставляет; реализация бизнес-плана не требует закупки какого-либо сложного и дорогостоящего оборудования; работа диспетчеров call-центра относится к категории низкоквалифицированного труда, что позволяет владельцу такого бизнеса сэкономить на заработной плате.

Заработок на открытии call-центра

Как заинтересовать самозанятых специалистов различных направлений и привлечь их к сотрудничеству? Каждый из них ежемесячно тратит определенную сумму на размещение объявлений в разного рода средствах информации. Наверняка, многие согласятся платить вам вполовину меньше при условии, что ваш call-центр будет обеспечивать их работой. Но эта, несомненно, привлекательная сторона - не единственный плюс такого сотрудничества. Как показывает опыт, мастера, работающие под управлением диспетчерского центра, без заказов не сидят, в отличие от специалистов-одиночек.

Для организации call-центра понадобятся небольшое помещение, один сотрудник, компьютер и пара телефонов.

Первый этап – обзвон мастеров, размещающих свои объявления в местных СМИ и занесение информации о тех, кто готов присоединится к проекту, в базу данных. Помимо телефонных номеров можно указать уровень квалификации, опыт работы, перечень специального оборудования, которым располагает мастер, и прочую информацию.

После этого можно начинать работу, параллельно проводя активную рекламную кампанию. При получении заказа диспетчеру следует выяснить все, что касается его выполнения, а затем проинформировать клиента о стоимости и объемах работ и времени, на которое запланирован визит мастеров.

Привлекательной стороной этой бизнес идеи является ее недюжинный потенциал. Call-центр можно постепенно расширять, нанимая новых диспетчеров, осваивая новые направления деятельности (можно добавить уборку, уход за больными людьми и пр.) и привлекая к совместной работе все большее количество мастеров. Выбирая самых лучших из них, вы сможете быстро сколотить успешную команду, услуги которой будут очень популярны у населения.

Скупая мужская… парикмахерская

Мир, как было подмечено, развивается по спирали и часто новые бизнес идеи услуг произрастают из «хорошо забытых» и давно отживших свое. Излагаемый в данном разделе вариант бизнес-плана покажется знакомым тому, кто жил в советском государстве и помнит, что в тогдашних парикмахерских мужские и женские залы были отдельными. В чем преимущество такого разделения?

Дело в том, что мужская стрижка позволяет обойтись меньшим набором инструментов и оборудования, но самое главное – от парикмахера она не требует такого уровня профессионализма, как женская.

Соответственно, зарплата у такого работника, а значит и стоимость стрижки, будет невысокой.

Заработок на мужской парикмахерской

Что сейчас происходит? Чтобы подстричься, мужчине приходится идти в салон, где всех – детей, мужчин и женщин – стригут одни и те же люди. При этом салон физически не может устанавливать низкую стоимость на простенькую мужскую стрижку, если ее делает высококвалифицированный специалист, владеющий навыками работы с длинными женскими волосами. В противном случае зарплата у такого мастера окажется недостаточной для его уровня, и он перейдет на лучшее место. К тому же салону постоянно нужны денежные средства на обслуживание и ремонт всяких «навороченных» сушилок и прочих агрегатов, которыми мужчины (подавляющее их большинство, по крайней мере) не пользуются.

Ввиду всего вышесказанного представляется перспективной идея открытия нескольких сугубо мужских киосков-парикмахерских, которые не придется слишком рьяно украшать, оснащать дорогостоящим оборудованием, где смогут работать мастера, не претендующие на большую зарплату. Интерьер можно слегка оформить в стиле экстремального туризма или «милитари».

Хотели бы Вы зарабатывать на своём бизнесе?
НАША РАССЫЛКА Введите ваш e-mail, чтобы
получать новые статьи