Бизнес план детского магазина одежды

Магазин детской одежды

Бизнес план магазина детской одежды - это всегда актуально! Многие крупные бизнесмены, начинающие бизнес-леди или даже молодые мамы с предпринимательской жилкой решаются на отрытие именно такого маленького дела. Дети постоянно растут, новая одежда необходима всегда - естественно, такой товар пользуется спросом. Все, что от вас требуется - обеспечить качественное обслуживание и хороший ассортимент.

Некоторые нюансы дела

Составление плана

Прежде всего стоит определить, кто именно ваш потенциальный покупатель. Рекомендуется ориентироваться на родителей со средним достатком.

Когда вы только открываетесь, главная цель - работа магазина в течение всей недели. 

Перед мощным стартом важно провести анализ рынка, оценить конкурентов и ассортимент, который они предлагают. Так же стоит определить места наибольшего потока потенциальных клиентов.

Как показывает статистика, годовой оборот детской одежды составляет 3-4 млрд. долларов, причем 80 процентов поступает из-за границы. Каждая семья готова потратить в год на детскую одежду около 300 долларов, что и стоит проанализировать, учитывая так же наполненность рынка в определенных регионах.

Сразу же принять решение по единому ассортименту не получится, в идеале в магазине должно быть представлено до 500 наименований товаров. В дальнейшем сформировать предпочтения будет проще, учитывая запросы потребителей.

При выборе одежды для детей все родители учитывают фактор натуральности ткани и ее яркости. Часто встречаются вещи из Китая, Турции, Польши. Однако выгоднее предоставлять вещи от местных производителей. Так вы будете иметь на руках всю документацию и вам не придется переплачивать из-за различных пошлин. 

Подбор помещения

Расположение магазина

Одежда не требует особых условий хранения, поэтому с выбором помещения не возникнет особых проблем. При его выборе стоит учитывать финансовые возможности и предпочтения. Разумеется, раскрутить бизнес детский магазин будет проще, если он будет располагаться в местах скопления людей и бросаться в глаза. 

Благодаря яркому дизайну и продуманному оформлению всегда можно привлечь внимание взрослых и детей. Доказано, что весьма рискованно разрабатывать бизнес план детского магазина одежды площадью в 100-150 кв. м. Все дело в том, что сложно подобрать ассортимент для такой площади, а вот за ремонт и обслуживание скорее всего придеться переплатить.

Наш совет - подбирайте помещение площадью 50-80 квадратных метров. Для склада и подсобного помещения достаточно выделить 10 процентов от общей площади, а все остальное предоставить торговому залу. Стоимость аренды зависит от различных нюансов, в среднем она оставляет 7$ за квадратный метр. К тому же стоит учитывать расходы на коммуналку и при необходимости на систему сигнализации.

Оформление в современном стиле привлекает посетителей. Выбирайте для оформления стен светлые тона. Не забывайте про качественные и оригинальные полки и стеллажи - они станут прекрасным украшением.

В детской зоне расположите комфортный диванчик, расположив там предметы для рисования и настольных игр. Такие забота и комфорт будут оценены по достоинству.

Не обязательно заказывать работы у дизайнеров, вполне можно оформить все самостоятельно

Какие документы необходимы для бизнеса?

Расчеты

Если вы не занимаетесь продажей одежды оптом, то стоит отдать предпочтение форме индивидуального предприятия. Бизнес план детской одежды составляется с учетом всех нюансов ведения бизнеса. Такой вариант подходит для всех, у кого в клиентах преобладают физические лица - обычные родители, которые подбирают одежду для собственных чад, так можно снизить налоговую нагрузку и упростить оформление отчетности и документов. Регистрация ИП обойдется дешевле создания ООО - куда проще сдавать документы в налоговую службу.

Самые вдохновляющие истории успеха у нас! Про успешных людей читайте тут, а про успешные бренды - здесь

Оборудование, которое понадобится

Ассортимент

Стоит составить минимальный перечень необходимого оборудования: полки, стойки, тумбы, зеркала, кассовый аппарат. Учтите, что это должно сочетаться с продуманным оформлением помещения. Изначально потребуется 700-800 долларов на приобретение необходимого инвентаря. Единственное, на чем не стоит экономить – на вывеске. Кроме того, всегда можно сэкономить и при раскруте взять оборудование в аренду, а потом постепенно приобретать необходимые элементы. Как показывает практика, бизнес детская одежда - весьма перспективное дело, однако стоит продумать все до мелочей!  

Подбор персонала

Довольный клиент

Количество сотрудников напрямую зависит от величины помещения и количества товара. Для маленького магазина достаточно 1 администратора и 2 продавцов. Обязательным условием станет наличие медицинской книжки.

Все торговые вопросы и продвижение будут лежать на администраторе. На такую должность стоит подобрать более опытного человека. Оплата в среднем составляет 600 долларов, могут быть и проценты от продаж, что будет стимулировать к завлечению клиентов. Зарплату стоит выставлять в зависимости от статистических данных о средней сумме по региону. 

Для продавцов важен опыт, а также открытость и дружелюбность. Им предстоит работа с детьми, которые порой бывают капризными.

Сумму оплаты необходимо указать в договоре. Бизнес план детского магазина должен учитывать предстоящие размеры налогов и выплат в пенсионный фонд. Выбор упрощенной системы налогообложения поможет в расчетах.

Даже при самых плохих раскладах бизнес окупится в течение года. Все дело в том, что данный товар вне зависимости от сезона пользуется спросом - родители всегда готовы тратиться на своих детей.

В среднем чек клиента не должен быть меньше 10 $, а количество покупок в день всеми клиентами – 50. При таком раскладе можно рассчитывать на рентабельность в 15 процентов. Грамотное ведение бизнеса и успешная реклама позволят обеспечить более быструю окупаемость бизнеса. 

Хотели бы Вы зарабатывать на своём бизнесе?
НАША РАССЫЛКА Введите ваш e-mail, чтобы
получать новые статьи