Франшиза кафе быстрого питания KFC

KFC

Многие предприниматели задаются вопросом о создании собственного предприятия. В таких случаях закономерно встаёт вопрос об уровне этого предприятия и о направлении. Если это касается сферы общественного питания, то необходимо отметить, что кафе типа бистро окупаются намного быстрее и требуют намного меньше вложения средств, чем брендовые рестораны. 

Однако, многие не хотят рисковать и создавать свой бренд. Такой подход вполне понятен, так как раскрученные марки могут привлечь больше клиентов за счёт известного бренда.

В таких случаях необходимо задуматься о покупке франшизы. Один момент в таком направлении останавливает и заставляет многих отказаться от него. Это франшиза KFC стоимость. Да действительно, франшиза кафе быстрого питания не будет стоить дёшево, но это окупается в течении трёх лет. 

KFC это удачное вложение денег, так как его популярность в России, делает это кафе почти самым посещаемым и любимым. Чем же так привлекает это кафе? Это становится понятным, если рассмотреть историю возникновения бренда.

История возникновения бренда

История бренда

Основателем и создателем KFC стал ничем не примечательный житель штата Кентукки по фамилии Сандерс. К сорока годам сменив кучку специальностей, он решил открыть свою автозаправку. В те годы, а это был 1930 год, такие автозаправки почти повсеместно оснащались своими кафетериями. Где уставшие автомобилисты могли утолить голод и отдохнуть от дальней поездки.

Так у мистера Сандерса появилось «Sanders Court and Cafe». В дальнейшем была изобретена уникальная приправа, которой Сандерс, не жалея, сдабривал курочку в панировке. 

Посетители настолько оценили подобное новшество, что дело Сандерса стало возрастать и в конце концов переросло в гостиницу. А курочка в панировке с одиннадцатью специями, превратилась в запатентованный успешный бренд, существующий по сей день с названием Kentucky Fried Chicken - KFC.

Причина популярности KFC

Секретный рецепт КФС

Рестораны быстрого питания KFC известны далеко за пределами России. Но и на территории нашей страны многие открывают эти ресторанчики. Конечно же по франшизе. В чём же такая популярность бренда?

В штате этого бренда работают очень грамотные маркетологи. Которые делают всё для привлечения клиентов. Марка KFC широко известна во всём мире. Сеть ресторанов основана в далёком 1952 году. И до сих пор эта сеть имеет огромную популярность у клиентов.

Узнаваемые блюда из курицы, быстрое обслуживание, грамотное распределение акцентов делает эту сеть ресторанов популярной у множества посетителей.

Все эти факторы сделали сеть ресторанов KFC выгодным вложением денег. Но как и у всякого вложения денег и у франшизы KFC есть плюсы и минусы, которые необходимо рассматривать со всей тщательностью.

Про юридические аспекты заработка читайте тут. А все новости бизнеса собраны здесь.

Положительные стороны франшизы KFC

Франшиза в России

  • Первая и основная – это наличие готовых рецептов. Не надо сочинять меню, выискивать изюминки своего кафе. Всё очень просто – это предоставляет бренд. 
  • Далее к плюсам можно отнести наличие маркетологов высокого уровня
  • Налаженное управление бизнесом и помощь в этом – это ещё один плюс 
  • Обучение персонала кафе
  • Всяческое содействие при оформлении помещения или его строительстве

Отрицательные стороны франшизы KFC

Как и у всякого вложения денег, у франшизы ресторанов KFC есть свои минусы. 

Это прежде всего франшиза KFC цена. Она у этой франшизы довольно высокая и составляет 48400 долларов.

Следующий минус который в контексте Российской реальности может стать непреодолимым – это первоначальные вложения. Они составляют 700000 долларов. 

Далее нужно отметить, что KFC франшиза окупается за три года. Затем необходимо назвать такой большой минус, как большое количество документации, которая потребуется для оформления. А также строгий отбор предпринимателей, который делает франшизу KFC в России очень трудно доступной. К тому же в этой франшизе очень высокий уровень отчислений и маленьким городам, население которых не превышает 500 тыс, данную франшизу получить практически невозможно. 

Стоимость открытия cети ресторанов KFC по франшизе в России

Как открыть ресторан

Сколько стоит франшиза KFC в России? Для каждого отдельного случая будет рассматриваться своя сумма, но в среднем такой бренд в России обойдётся в 700000$. Основная сумма от этих денег пойдёт на ремонт и покупку необходимого оборудования, а также на обучение персонала, обеспечение фирменным декором. И наконец, затраты на получение разрешения и прочая документация. Стоит прибавить к этому ещё стоимость покупки самой франшизы и ежемесячные отчисления, которые в данной компании выше, чем у многих других. И мы получим внушительную сумму. 

Срок окупаемости такой франшизы составляет три года. Но и это только приблизительные расчёты, так как сроки окупаемости очень сильно зависят от места нахождения заведения, маркетинговой политики и его посещаемости.

Хотели бы Вы зарабатывать на своём бизнесе?
НАША РАССЫЛКА Введите ваш e-mail, чтобы
получать новые статьи