Кофе Лайк франшиза: один из вариантов открытия бизнеса для новичков

Этот бренд появился в России чуть больше года назад, но уже известен за пределами РФ. Не удивительно - Кофе Лайк франшиза продается всего за 250 тыс. рублей, а вложения окупаются за 2-5 месяцев работы кофейни.

Что нужно для открытия франшизы Coffee Like

История бизнеса

Холдинг Like начался с мини-хостела, открытого в 2013 году Аязом Шабутдиновым в Ижевске. Когда количество выросло до 50, основатель начал присматриваться к другим перспективным нишам.

Точка Coffee Like

К настоящему моменту холдинг включает в себя 22 компании, среди которых авто- и фотошкола, кулинарная студия, магазин подарков, туристическое агентство, салон красоты, IT-фирма и т.д. Большинство бизнесов распространяется по франшизе.

Согласно информации на сайте холдинга, количество его сотрудников – больше 1000 человек, а общий оборот всех франчайзи – более 300 млн. руб. в год.

Отзывы франчайзи о Coffee Like

Обязанности франчайзи

Контроль в сети достаточно жесткий. Партнер обязан предоставлять франчайзеру детальную финансовую отчетность. Закупить товар или оборудование можно только у поставщика, одобренного головной компанией. То же самое касается выбора места под точку.
Отзывы по франшизе Кофе Лайк свидетельствуют, что подобная система оправдана – среди партнеров сети много молодых людей, причём большое количество тех, кто никогда не вел своего бизнеса до прихода в Like. Строгий контроль позволяет избежать ошибок, используя самые выгодные из возможных вариантов ведения данного бизнеса.

Что предлагает Аяз Шабутдинов? Преимущества «Лайк»

Coffee Like франшиза дает людям простой и понятный способ открыть собственный бизнес с большими перспективами. Судя по состоянию рынка, спрос на заведения такого формата будет еще долго расти. Партнерам компания предлагает:

  • Быстрый запуск бизнеса;
  • Окупаемость от 2 до 5 месяцев;
  • Хорошо известную торговую марку, бренд, знакомый жителям Белоруссии, России, Украины и Казахстана;
  • Готовый бизнес-план;
  • Минимизацию трат на закупку оборудования и продуктов (кофе и другие товары приобретаются оптом для всей сети по выгодным ценам);
  • Постоянную онлайн поддержку от головной компании;
  • Собственную ERP систему;
  • Бренд бук;
  • Бесплатное обучение для бариста;
  • Рекламную поддержку;
  • Контакты;
  • Один город - один партнер. Вместе с франшизой франчайзи получает единоличное право на открытие точек сети в своем населенном пункте.

Бренд

Что такое известный бренд? Власть, репутация, известность, узнаваемость. Та самая сила, которая заставляет людей покупать телефоны Nokia, стиральные машины Bosh, ноутбуки HP, фотоаппараты Canon, а когда хочется быстро и недорого перекусить - отправляться в Макдоналдс. Большинство людей устроены одинаково – они покупают вещи от проверенных брендов, которые пробовали они сами или их знакомые и посещают кафе, попадающие под те же критерии.

Распространение сети Coffee Like в России

Вот почему работать под известным брендом выгоднее, чем открывать что-то совершенно новое. То же касается контактов. Связи – краеугольный камень любого бизнеса.

Маркетинг и поддержка

Партнеры делятся друг с другом опытом о работающих маркетинговых ходах и «фишках», головная компания регулярно проводит акции и всячески заботится о своих франчайзи. Членам сети обещана постоянная онлайн поддержка по финансовым, производственным, юридическим и другим вопросам.

Отзывы по франшизе Like Coffee подтверждают, что это не шутка: «фишка» сети – командная работа, в рамках которой предприниматели обмениваются информацией о проблемах и методах их решения в своем бизнесе.

Об особенностях приобретения франшизы Subway вы узнаете здесь. А все условия для открытия Стардогс по франшизе описаны в этой статье.

ERP / CRM система

Сеть предлагает электронную систему учета собственной разработки, задача которой – облегчить жизнь владельцу и работникам кафе, а также снизить вероятность краж.

Такая ERP нужна в любом месте, сквозь которое проходит большое количество клиентов на протяжении дня. Ее преимущества – упрощается финансовый и складской контроль над происходящим на точке, ведется база данных клиентов.

Разработать подобное самостоятельно – дорогая, сложная и долгая задача, а существующие на рынке обойдутся предпринимателю в круглую сумму, в то время как франшиза Like предоставляет все в готовом виде.

Обучение

Чтобы кофейня имела успех, нужен хороший бармен-бариста, умеющий делать вкусный кофе и общаться с клиентами. В случае с сетью Аяза Шабутдинова обучение персонала (в видеоформате) входит в стоимость франшизы. Это выгоднее, чем отправлять работника на независимые курсы или нанимать «готового» профессионала.

Снижение ежемесячных затрат

Лайк франшиза позволяет сэкономить 130 тыс. рублей на капитальных расходах (покупка оборудования, ремонт здания и др.), плюс товар, который головная компания получает от поставщиков по оптовым ценам для всей сети.

Стенд Coffee Like

Бренд Бук

В дополнение ко всему этому, партнеру дают готовый бренд бук – данные о том, как должен выглядеть бренд, о его идеях, миссии, ценностях и атрибутах. Разработка такого документа – как и создание ERP системы – задача для профессионалов, обходящаяся в круглую сумму. Получить его готовым означает сэкономить время и деньги.

Coffee Like в торговом центре

Объем инвестиций

Паушальный взнос – 250 тыс. руб. Кроме него понадобятся инвестиции в размере еще 250 тыс. руб. – на закупку или аренду оборудования, ремонт и обустройство точки продаж, завоз товара, найм работников. Роялти – всего 3% от дохода.

Условия франшизы Love Coffee

В стране действует несколько альтернативных сетей, среди которых - Love Coffee франшиза. Заведения этой марки также работают в формате «кофе на вынос». Для запуска бизнеса, по информации на сайте компании, потребуется всего один месяц и от 149 тыс. рублей.

Хотели бы Вы зарабатывать на своём бизнесе?
НАША РАССЫЛКА Введите ваш e-mail, чтобы
получать новые статьи