Франшизы: Развлечения
Франшиза букмекерской конторы
Конторы ставок начали появляться в наших широтах только после распада СССР. Между тем, букмекерский бизнес является высокодоходным вложением денег, которые будут умножаться даже в периоды тяжелейших экономических условий. Желание обогатиться быстро и без особых усилий всегда было свойственно людям. Ставки хороши тем, что человек опирается не на волю случая, как в лотерее, а на собственный ум и логику. Да, тщательный расчет исходов событий увеличивает шансы сорвать куш, но статистика букмекерских контор говорит о том, что большая часть денег все же остается в их стенах.
Франшиза кальянной: бизнес на модном увлечении
В России немного кальянных - конкуренция в этом бизнесе невысока, хотя при правильном подходе ниша может стать очень прибыльной. Впрочем, она требует знаний и опыта. Есть множество тонкостей, касающихся законодательства, дизайна помещения, подбора ассортимента и работы с персоналом. Поэтому лучшим вариантом начала такого бизнеса будет франшиза кальянной.

Франшиза развлечений – варианты на любой вкус

Франшиза развлечений не только перспективный, но и успешный вариант развития собственного дела

Франшиза, как вариант развития собственного дела, постепенно становится популярной в нашей стране. Внедряется такая технология и в развлекательную бизнес-сферу – так организовываются игровые комнаты, некоторые кинотеатры и другие организации. Что такое франшиза развлечений и как, с учетом конкретных условий, выбрать ее самый подходящий вариант?

Суть франшизы в сфере развлечений

Франшиза развлечений — это эффективная и очень актуальная в современном мире бизнес-идея, которая ориентирована на сбыт специфических товаров и услуг. Такой метод развития собственного дела дает шанс на успех даже начинающим предпринимателям. Ведь компания-франчайзер заинтересована в положительном результате для своего «подопечного», предоставляя все нужные инструменты для достижения цели.

Сравнительные данные о франчайзинге в России и других странах за 2013 год

Как показывает статистика, на Западе – в странах Америки и Европы – около 60% бизнесменов работают с помощью франшизы.

В России же эта идея достаточно нова, но быстро завоевывает популярность, ведь ее преимущества очевидны.

Согласно договору, заключаемому между компанией, предоставляющей такую помощь (она называется франчайзером) и заказчиками (франчайзи), последние имеют право использовать название, узнаваемый бренд и эффективную модель бизнеса, а также консультироваться со специалистами для оптимальной настройки ведения дела.

Итак, что же приобретает бизнесмен, договариваясь о франшизе?

  1. Раскрученный, известный бренд – вывеску, логотипы и другие атрибуты предприятия.Не нужно терять время и тратить на завоевание популярности клиентов. Например, детских магазин или комната для игр будут посещаемыми, если предложат развлечения с участием разнообразных мультипликационных героев.
  2. Готовую действующую бизнес-модель, помощь в постройке или подборе помещения с нужной площадью и оборудованием, обучение персонала и решение прочих организационных вопросов.Франчайзер обеспечивает легкий старт за минимальные вложения в дело
  3. Быструю окупаемость проекта. Обычно это происходит в течение небольшого срока – от полугода до двух лет. Такой аспект оговаривается специально, ведь от него зависит цена франшизы и возможные роялти (ежемесячные взносы).
  4. Франчайзер компенсирует затраты на рекламные мероприятия по месту расположения предприятия франчайзи, знакомит нового члена сообщества со своими партнерами и, возможно, размещает информацию о нем на общем официальном сайте компании.
  5. Начинающий бизнесмен имеет возможность закупать необходимое оборудование, материалы и товары для оснащения детской площадки, кинотеатра или комнаты развлечений со скидкой или пользуясь бонусами.

Практически единственным недостатком франшизы является ее цена.

Дополнительные финансы понадобятся и для организации места ведения бизнеса: покупки или аренды помещения, закупки оснащения и товара и тому подобного. Кроме того, четкость и тщательная проработка всех нюансов бизнес-плана не оставляют возможности предпринимателю реализовать собственные идеи и наработки – за отступление от общей стратегии компании-франчайзера возможен штраф или другие меры воздействия на нарушителя. Впрочем, они изначально прописываются в договоре.

Виды реализуемых с помощью франшизы развлекательных проектов

Самым прибыльным видом в сфере развлечений является франшиза игрушек и мероприятий для детей или подростков

Исследуя возможности, которые предлагают франчайзеры в секторе развлечений, можно заметить их исключительное разнообразие. Ведь сейчас специально оснащенными помещениями для игр пользуются не только детки – в моду вошли интересные квест-комнаты для взрослых. Все так же посещаемы большие и малые кинотеатры, а также магазины с товарами для развлечений – детскими игрушками или туристическим оснащением.

Выбор зависит от желания и возможностей самого заказчика франшизы – он может выбрать и небольшую игровую комнату, и целый развлекательный комплекс, где будут интересно проводить время люди всех возрастов.

Примером может послужить франшиза «Смешарики» от агентства «Мармелад-Медиа». Компания предлагает средства для открытия детских игровых и обучающих центров с тематическим дизайном и оборудованием, Event-агентства, магазины игрушек и игровые комнаты при различных организациях. Для каждого из проектов подготовлен план развития и требований к персоналу, рассчитаны сроки окупаемости и гибкие условия оплаты услуг франчайзера, зависящие от конкретных условий работы бизнесмена-партнера.

Как подобрать оптимальный вариант франшизы?

Убедитесь, все ли затраты окупятся, исходя из размера города и количества аудитории

Чтобы выбрать из предлагаемых вариантов самый выгодный проект, нужно учесть несколько индивидуальных нюансов. Результаты оценки помогут определить необходимые ключевые условия возможного договора с франчайзером.

  1. Оцените возможности места организации бизнес-проекта: размер населенного пункта, перспективы его развития, количество людей, которые там проживают и их потребительские возможности. Ведь, допустим, устройство огромного развлекательного центра окупит себя только в крупном городе.
  2. Выясните, что выгоднее: арендовать готовое помещение, приобрести его или построить «с нуля». Точно так же оценить варианты покупки или аренды оборудования.Вы должны выяснить все детали о месте размещения объекта: строительство или аренда?
  3. Если одному частному предпринимателю будет сложно понести все расходы по устройству игровой комнаты или магазина игрушек, он может пригласить к сотрудничеству одного или нескольких коллег. Главное, чтоб договор франшизы рассматривал подобную ситуацию.

 

Хотели бы Вы зарабатывать на своём бизнесе?
НАША РАССЫЛКА Введите ваш e-mail, чтобы
получать новые статьи