Франшиза кальянной: бизнес на модном увлечении

Франшиза кальянной в России - вполне выгодное вложение. В РФ партнёрство предлагают несколько брендов – среди них «Smoke House», «Nargilia», «Уникальные кальянные», «La Strada Hookah».

«Smoke House»

Бренд «Smoke House» называет три основных плюса бизнеса: легальность, высокая рентабельность, востребованность. Если верить презентации, кальянные этой сети полностью отвечают нормам законодательства, а последние изменения в этом самом законодательстве только способствуют популярности заведений.

В франчайзинговый пакет входят:

  • Работа под брендом «Smoke House»;
  • Готовая схема ведения бизнеса;
  • Консультации специалистов материнской фирмы на всех этапах;
  • Рекомендации относительно поиска помещения, дизайна, расположения оборудования;
  • Советы по подбору и работе с персоналом;
  • Рекомендации по выбору кальянов и курительных смесей;
  • Выездная консультация специалиста «Smoke House» при открытии партнёрского заведения;
  • Поддержка в продвижении в соц.сетях;
  • Помощь с юридическим оформлением.

При этом бренд выдвигает обязательное требование к потенциальным партнёрам – понимание кальянной культуры. В качестве желательных навыков назван стаж работы у кого-либо из команды партнёра либо, если такого опыта нет - стажировка в Новосибирске.

Условия неплохие, требования – несложные. При этом компания предлагает действительно выгодное дело: выход на точку окупаемости на четвёртый месяц работы кальянной. Расходы при запуске, по приблизительным подсчётам, составят от 400 тыс. до 800 тыс. рублей, функционирование заведения будет обходиться в 87 000 – 170 000 рублей ежемесячно.

Особенности франшизы кальянной Smoke House

«Nargilia»

Наргилия, одна из самых быстро развивающихся сетей кальянных в России и СНГ, предлагает потенциальному партнёру своё уникальное видение бизнеса. Ничего общего с восточными диванами и дымным полумраком. Их заведения оформлены в лучших традициях hi-tech дизайна: космические мотивы, бело-фиолетовые цвета, светящие предметы интерьера.

Дополняет картину собственный музыкальный сервис. Во всё это, а также в комплексную поддержку в ведении бизнеса, потенциальному франчайзи предлагают вложить 500 тыс. рублей.

Франшиза уникальной кальянной Nargilia Lounge обещает чистую прибыль в 150 тыс. рублей, начиная уже с третьего месяца работы кальянной. Кроме этого партнёр получает:

  • Полностью легальный бизнес;
  • Инструкции по подготовке и ремонту помещения, его оформлению, подбору оборудования, логистике;
  • Помощь и рекомендации в обучении персонала и т.д.

Взамен они хотят ежемесячное роялти в размере 10 тыс. рублей.

Особенности франшизы кальянной Nargilia

«La Strada Hookah»

Бренд La Strada поставил амбициозную цель – по одной кальянной в каждом регионе РФ и в столицах зарубежных стран. Своим партнёрам они предлагают пошаговые инструкции относительно каждого этапа создания кальянной, больше того – запуск предлагается осуществить в течение одной-трёх недель.

В дополнение, бренд дает своим франчайзи уникальные условия: цены ниже оптовых на закупку оборудования и продукции плюс возможность продавать через интернет – то есть, по факту - два источника доходов вместо одного.

Еще одна уникальная «фишка» - система «Liko»: комплекс программ, позволяющих удобно работать со складом, видеонаблюдением, вести учёт заказов и т.д. Она даже имеет функцию «мобильный официант».

Точка окупаемости заведения, по уверениям La Strada, наступит уже через 2-6 месяцев после старта бизнеса.

Особенности франшизы кальянной La Strada Hookah

Особенности открытия кальянных или зачем нужна франшиза

Так как курить больше хочется сытым людям, кальянные чаще всего открываются возле ресторанов, кафе и других заведений питания.

Однако ходят в них не столько ради курительных смесей, сколько ради атмосферы, и задача персонала - создать «правильные», комфортные условия. Это включает в себя и дизайн интерьера, и список услуг, и подбор смесей, и поведение кальянщиков.

Кстати, на Востоке приглашение курить кальян вместе - признак доверия. Нет ничего хуже, чем отказаться от него - это прямое оскорбление пригласившему.

Даже такая «мелочь», как оформление меню, влияет на впечатление клиента о заведении. Поэтому секрет успеха для людей, не имеющих собственного богатого опыта – это воспользоваться успешным опытом других.

Франшиза предполагает готовый бизнес план кальянной, уже опробованный кем-то на практике, и отредактированный для достижения максимального результата. Как говорит народ, мудрее учиться на чужих ошибках, в данном случае – использовать опыт предшественников с выгодой для себя.

Хотели бы Вы зарабатывать на своём бизнесе?
НАША РАССЫЛКА Введите ваш e-mail, чтобы
получать новые статьи