Франшиза в сфере услуг популярна во все времена

Франшиза в сфере услуг – интересное предложение, в котором всегда можно отыскать привлекательный вариант в том или ином направлении по оказанию услуг.

Сейчас франшиза в сфере услуг поражает своими возможностями. Запуск собственного бизнеса часто остается лишь мечтой для населения, так как люди не уверены в собственных возможностях. Избавиться от таких опасений несложно, ведь теперь можно подписать договор на приобретение бизнеса по франшизе и получить профессиональную поддержку вместе с известным названием для организации.

Популярность различных направлений в сфере услуг

Чем сложна франшиза в сфере услуг?

Перед вложением денежных средств нужно разобраться в том, с какими требованиями и сложностями придется столкнуться. Действительно, невозможно сразу получить полностью готовый бизнес. Для успешности предприятия всё же потребуются некоторые усилия, которые помогут дать нужный толчок для последующего развития. 

Для получения франшизы в сфере услуг компаниями-франчайзерами, как правило выдвигаются следующие условия:

  • наличие помещения;
  • профессиональный штат сотрудников;
  • оснащенность инструментами, необходимыми для оказания конкретного вида услуг;
  • необходимсоть проведения рекламной кампании.

Рекламная кампания является важным этапом раскрутки бизнеса. Более подробно об этом можете прочитать здесь. Индивидуальному предпринимателю не стоит на этом экономить.

Представленный список показывает, что невозможно просто вложить средства и начать получать огромную прибыль. 

Наличие помещения

Вопрос о помещении встает острее остальных, так как нвыбрать небольшое помещение на окраине города скорее всего не получится. Действительно, специалисты компании-франчайзера перед подписанием договора сразу опишут необходимые площади, без наличия которых договор подписан не будет. Поэтому индивидуальному предпринимателю потребуется серьезная подготовка для приобретения готового бизнеса. Как правило, требуются помещения следующих типов:

  • торговый зал;
  • офис;
  • склад;
  • мастерская.

Определенная франшиза требует конкретного помещения, не каждый бизнес потребует наличия всех перечисленных пунктов. Хотя, в некоторых случаях применяются по-настоящему жесткие требования к помещению. Как, в частности, при разговоре о мастерской.

Так, при выборе мастерской приходится учитывать тонкости последующей деятельности. Если не выполнить их, нарушится рабочий процесс, а значит, профессиональные советы не дадут никаких результатов. Дальнейшие действия руководителей будут основываться исключительно только на предписаниях.

Профессиональный штат сотрудников

Перед началом работы предпринимателю следует понять, что лишь высокий уровень выполнения всех услуг позволит добиться успеха. Поэтому  подбор кадров – основная задача. Помощники франчайзера, конечно, готовы дать несколько советов, а иногда даже выполнить эту работу вместо руководителя. Однако лучше самостоятельно заниматься подобными вопросами.

Когда обсуждается франчайзинг в сфере услуг, всегда приходится сталкиваться с профессиональными навыками ведения бизнеса. Опять же, основные принципы поиска специалистов напрямую зависят от специфики деятельности. 

Во многих случаях бизнесмены совершают серьезные ошибки. Они предпочитают передавать поиск персонала в кадровые агентства, но результаты оказываются настоящей проблемой. Дело в том, что подобным образом невозможно досконально изучить досье или проверить профессиональные навыки.

Интересно, что во многих случаях проще передать франчайзерам задачу набора персонала, избавившись от лишних трудностей.

Инструменты

Кроме того, франшиза на услуги населению всегда подразумевает под собой приобретение разнообразного инструмента. Разумеется, сотрудникам они потребуются для предоставления необходимых услуг клиентам.

На этом этапе лучше всего проявляется поддержка франчайзеров. Специалист компании-франчайзера даёт полный список того, что именно потребуется для полезной деятельности всех сотрудников. Поэтому отказываться от советов не стоит. Предприниматель должен учитывать даже малейшие детали, так как они всегда оказывают прямое влияние на последующую деятельность. 

Рекламная кампания

Последним этапом, осуществляющимся в обязательном порядке, является рекламная кампания. Именно ее проведение становится залогом появления постоянных клиентов. Разумеется, её нужно провести на первых этапах, чтобы сразу привлечь посетителей. Франчайзер заранее заявляет о таком требовании.

Правда, уровень затрат все равно сильно отличается для каждой сферы деятельности. Дело в том, что в некоторых случаях наименование раскрученного бренда, предоставляемое франчайзером, само по себе является достаточной рекламой. Если же бизнесмен решил сэкономить, вероятно впоследствии ему придется столкнуться с новыми затратами.

Документы оформлять не придется

Сегодня франшиза на услуги также подразумевает наличие определенного пакета документов. Выполнение некоторых работ на территории страны требует оформления соответствующих разрешающих бумаг. Для этого руководителю приходится посетить многочисленные инстанции, где повсеместно он сталкивается с трудностями. Использование франчайзинга услуг избавляет предпринимателя от такой необходимости: большинство разрешающей документации, как правило, передаётся вместе с правами франшизы. А ведь нередко именно многочисленные сложности с получением разрешающей документации заставляют начинающих бизнесменов остановиться, лишь только начав путь к своей цели.

Примеры франшиз

Теперь пора рассмотреть несколько примеров. Любая франшиза на оказание услуг населению обладает своими особенностями.

Например, мастерская "Твой след", открытая в 2004 году, основой деятельности которой является изготовление слепков детских ручек и ножек, предлагает следующие условия франшизы:

  • первоначальный взнос – 200000 рублей;
  • окупаемость – 3-4 месяца;
  • ежемесячный оборот – 40000 рублей.

Еще один пример - СПА-салон "Кинари", предлагающий франчайзинг услуг на следующих условиях:

  • первоначальный взнос – 500000 рублей;
  • окупаемость – 14-16 месяца;
  • ежемесячный оборот – 150 тысяч рублей.

Франшиза СПА Кинари как вариант франшизы в сфере услуг

Современные франшизы часто осуществляют мечты простых людей. Франшиза на услуги для бизнеса, франшиза на бухгалтерские услуги и другие франшизы на услуги для населения позволяют начинающим предпринимателям запустить собственный бизнес и быстро начать получать стабильную прибыль.

Хотели бы Вы зарабатывать на своём бизнесе?
НАША РАССЫЛКА Введите ваш e-mail, чтобы
получать новые статьи