Как и где купить франшизу на производство

Франшиза на производство – один из сложнейших вариантов. Обычно он выбирается опытными предпринимателями, которые давно занимаются собственным бизнесом в той или иной сфере.

Наверняка производственная франшиза вызывает больше всего вопросов у бизнесменов. Именно такой вид бизнеса окажется сложнейшим для неопытного руководителя. На его плечи лягут сложные задачи, которые необходимо будет решать. Однако выбор такого бизнеса именно по франшизе во многом упрощает задачу.

Производственный франчайзинг занимает 3% общего объема продаж бизнеса по франшизе.

Структура российского франчайзинга

Два направления работы по производственной франшизе

Франчайзинг на производство предполагает выпуск своего товара. Чаще всего это уникальный товар на рынке. Кроме того, предполагается создание или поиск сетей для реализации выпускаемой продукции.

Отличие товарного франчайзинга от бизнес-франчайзинга

Производство продукции

Наиболее серьезной задачей является изготовление продукции, ведь, в первую очередь, франшиза на бизнес производство ориентирована непосредственно на производство.

Достоинствами такой франшизы являются:

  • собственное производство уникального товара;
  • проверенные технологии;
  • опытные технологи;
  • налаженные связи с поставщиками материалов и оборудования;
  • проверенная востребованность продукции;
  • оказание консультаций со стороны франчайзера;
  • пакет документов;
  • дополнительные услуги.

Подписание соглашения гарантирует получение всех оговоренных в договоре пунктов. 

Чтобы купить франшизу производства франчайзи должен выполнить следующие требования:

  • наличие производственного опыта;
  • постоянное совершение профессиональных навыков;
  • необходимость привлечения клиентов;
  • наличие оформленной организации;
  • наличие производственных мощностей;
  • наличие офиса;
  • наличие начального капитала.

Торговая сеть для распространения

Запуск технологической линии быстро заполняет складские помещения, поэтому приходит пора искать потребителей. Да, часто производственный франчайзинг подразумевает под собой всестороннее сотрудничество, когда предоставляется даже рабочая база клиентов. Однако такие соглашения требуют больших денежных вложений. В иных случаях руководитель может самостоятельно заниматься представлением продукции и поиском клиентов. 

Обычно поиск клиентов начинается с рекламы. Однако существуют и другие идеи продвижения бизнеса. Более подробнее про них можно прочитать здесь.

Варианты франшизы на производство

Франшиза на производство каталог имеет внушительный. Рассмотрим пару примеров из этого каталога.

1) Производство кальянов «Аль Кашмир»:

  • стартовые вложения – 600 000 рублей;
  • срок окупаемости – 9 месяцев;
  • ежемесячный оборот – 300 000 рублей.

2) Реклама на чеках «Ticket Com»:

  • стартовые вложения – 150 000 рублей;
  • срок окупаемости – 6-12 месяцев;
  • ежемесячный оборот – 300 000 рублей.

Интересно, что франшизы, предоставляющие полный комплекс услуг по запуску предприятия, намного популярнее.

Сейчас франшиза производства РФ не очень востребована. Для начинающих предпринимателей более доступным представляются такие франшизы, как франшизы в розничной торговле или на оказание услуг. Опытные же предприниматели предпочитают организовывать свой собственный бизнес.

Хотели бы Вы зарабатывать на своём бизнесе?
НАША РАССЫЛКА Введите ваш e-mail, чтобы
получать новые статьи