Франшизы: Здоровье и медицина
Франшиза аптеки - беспроигрышный вариант открытия бизнеса
Аптечный бизнес с каждым годом растет, и теперь открыть аптеку по франшизе может каждый. Необходимо только выбрать самые выгодные условия, ведь на рынке представлено много торговых сетей, готовых работать на различных условиях. Определившись с оптимальным вариантом, можно рассчитывать на хорошую прибыль.

Франшиза в медицине: готовый бизнес для медиков с предпринимательской жилкой

Франшиза в медицине - сложное соглашение, требующее глубокой оценки многочисленных деталей. Хотя при правильном выборе объекта для бизнеса она обеспечивает новому руководителю большую прибыль и быструю окупаемость.

Франшиза Инвитро популярна в России

Что дает франшиза?

Сегодня франшиза здоровье – интересный выбор, так как известных брендов в стране единицы.  Что же, как правило, включает медицинская франшиза?

  1. Доступ к бренду;
  2. Основной бизнес-план;
  3. Разрешающая документация.

Некоторые бизнесмены не понимают, зачем им заключать соглашения с другой стороной. К примеру, какой смысл открывать очередной филиал аптеки с известным наименованием, если можно воспользоваться простым помещением и выбрать себе название? Всё очень просто: такой путь заставит потратить массу времени, а если воспользоваться поддержкой профессионалов, удастся обойти многие сложности и сэкономить время.

Доступ к бренду

Наиболее важен доступ к бренду. Он защищен авторскими правами, поэтому никогда не допускается даже частичного повторения. Поэтому медицинские франшизы являются единственным доступным способом обретения популярного названия без длительной раскрутки. Статистика показывает, насколько быстро можно получить первых клиентов, а потом окупить начатое дело. Например, компания "Инвитро" не нуждается в раскутке. Она и так популярна по всей России.

Посредством готового бренда удается отказаться от длительных рекламных кампаний, позволяющих обрести своих постоянных клиентов. Благодаря популярности названия и стиля люди сразу отправляются в новую фирму. Покупатели не понимают, что они сталкиваются с другими продавцами, поэтому не приходится тратить усилия, чтобы привлекать их "в свои двери".

Основной бизнес-план

Кроме того, после подписания соглашения о приобретении франшизы у человека появляется возможность поработать с готовым бизнес-планом. Он необходим для уточнения даже малейших подробностей, которые обеспечивают быстрый рост прибыли. Особенно это важно, когда выбирается франшиза медицинских услуг. В этом случае неопытный руководитель не способен самостоятельно подготовить продуманную базу, гарантирующую привлечение клиентов.

С точки зрения бизнес-плана именно сфера услуг остается сложнейшим вопросом. Дело в том, что человек должен отлично понимать, чем ему придется заняться. Часто упускаются малейшие тонкости, которые впоследствии выливаются в серьезные неприятности. Так, недостаток оборудования в клинике – это невозможность предоставления процедур, указанных в прайсе.

Интересно, что франшиза часто выбирается именно из-за бизнес-плана, так как на его составление «с нуля» требуется огромная сумма.

Разрешающая документация

Также немаловажным вопросом является разрешающая документация. Медицина – это сложное направление предпринимательской деятельности. В ней приходится регулярно сталкиваться с проверками и огромными пакетами бумаг. Теперь же можно избежать трудности, воспользовавшись готовой моделью ведения бизнеса.

Сегодня медицинский франчайзинг используется постоянно. Никому из новоявленных владельцев клиник или аптек не хочется проходить сложный этап подготовки документации, когда регулярно возникают сложности с оформлением. Однако эти сложности уходят на второй план, если подписать соглашение о приобретении готового бизнеса по франшизе.

Выбор подходящей франшизы

Пора перейти к выбору подходящей франшизы. В медицине этот вопрос оказывается одним из самых главных, так как любая ошибка несет за собой приличные денежные потери. Итак, приобретая готовый бизнес в медицине по франшизе, стоит обратить внимание на следующие основные моменты:

  • величина начального капитала;
  • срок окупаемости затрат;
  • бренд и его описание.

Более подробно об успешных брендах можно прочитать в этой статье. Как раскрутить бренд узнаете здесь.

Начальный капитал

Выбирая франшизу здоровья, в первую очередь, необходимо уточнить начальный капитал. Стоимость франшизы – главный параметр, интересующий покупателя. Однако, опираясь исключительно на цену франшизы, предприниматель ошибается, так как представленная сумма оказывается весьма приблизительной. Действительно, деньги подсчитываются на основании проверенного на практике бизнес-плана, но не всегда учитываются дополнительные расходы. 

Франшиза по оказанию медицинских консультаций онлайн требует небольшого капитала

Начальный капитал – это не точная сумма, хоть она и максимально приближена к истине.

На практике опытные предприниматели при оценке стоимости бизнеса предпочитают увеличивать представленные данные на 30%, которые наверняка уйдут на непредвиденные расходы.

Срок окупаемости

Также при выборе подходящего варианта франшизы в медицине покупатель заранее может узнать срок окупаемости бизнеса. Он покажет, как быстро можно вернуть собственные деньги и начать получать чистую прибыль. Разумеется, в этом вопросе также остается множество недосказанностей, ведь в медицинской сфере есть множество неожиданных ситуаций.

Стоматологическая клиника Каредент окупается очень быстро

Бренд и его описание

Позабыв о цифрах, предприниматель должен обратиться к реальному состоянию дела. К сожалению, часто франшизы предлагаются для неприбыльного бизнеса, поэтому совершить ошибку несложно. Казалось бы, человек совершил решительный шаг, не допустив оплошности в выборе, но бренд стал проигрышным. В чем же причина этого?

Франшиза известного медицинского магазина Доброта ру набирает обороты

Действующие компании должны оставаться по-настоящему популярными, чтобы очередной филиал оказался прибыльным. Необходимо изучить деятельность организации, ее развитие, а также отзывы клиентов. Лишь после этого следует делать окончательный выбор. Несколько ошибок чужой клиники в прошлом - вместе с именем перейдет на новое место, заранее оставив «черное пятно» на репутации. Следовательно, ни о какой прибыли в будущем говорить не придется.

Сфера медицины – одна из самых редких при покупке готового бизнеса по франшизе. Да, клиники и даже простые аптеки быстро окупаются и начинают давать высокие доходы, но всё же покупать медицинский бизнес по франшизе нужно только подробно ознакомившись с предложением франчайзера,  так как франшиза в некоторых случаях становится проигрышной. Оставив без внимания лишь несколько тонких деталей, бизнесмен рискует потратить деньги впустую.

Хотели бы Вы зарабатывать на своём бизнесе?
НАША РАССЫЛКА Введите ваш e-mail, чтобы
получать новые статьи