Идеи продвижения бизнеса
Мотивация персонала
В данной статье описаны основные способы, которые могут мотивировать сотрудников. Вы сможете узнать, какие методы и правила необходимы для наиболее эффективной работы предприятия, а какие совершенно бесполезны. Также, в данной статье вы сможете ознакомиться с главными аспектами менеджмента в сфере управления персоналом, которые могут вам понадобиться в управлении предприятием.

Идеи продвижения бизнеса в России

Если вы решились создать свое собственное дело, то отдаете себе отчет, что его необходимо продвигать. В данной статье мы вам расскажем, как это сделать и какие способы раскрутки бизнеса необходимы и наиболее эффективны. С помощью этих советов вы сможете достичь успехов в любой выбранной сфере. От чего зависит успех в бизнесе? 

Реклама в газете как метод продвижения бизнеса

Продвижение бизнеса - важная часть успеха в любом деле, так как бизнес именно таким образом можно расширить, увеличить клиентскую базу и распахнуть новые горизонты и возможности. Предлагаем вам идеи продвижения для бизнеса:

  • Создайте логотип или бренд. Ваша задача - стать узнаваемым брендом, ведь это сделает вас авторитетом и вдохновит других рассказывать о вашем бизнесе. Свой бренд нужно развивать, поместив логотип бизнеса, к примеру, на письменные принадлежности, сделав визитные карточки, брошюры, подписи электронной почты, вывески, собственный сайт и т.д;
  • Сеть. Эффективная форма для узнать больше о конкурентах, формах выгодного для обеих сторон партнерства, направлениях и дополнительных отраслях и распространить о вашем бизнесе информацию в группе продвижения бизнеса - общение со специалистами смежных предприятий. Это позволяет единомышленников. Создайте с другими специалистами сеть;
  • Принимайте участие в заседаниях сетевой группы. Такие клубы и группы можно найти в газетах, интернете и в различных отраслевых изданиях;
  • Представляйтесь на встречах людям. Объясните им, в чем суть вашего бизнеса, что вы можете предложить, в чем ваше отличие от конкурентов и каковы ваши стремления в деловых отношениях;
  • На групповых обсуждениях задавайте соответствующие вопросы. Помимо продвижения вашего бизнеса, вы сможете узнать для себя много нового и полезного на подобных встречах. К тому же вопросы поощряют общаться и других участников, давая вам возможность побольше рассказать о себе;
  • Раздайте собственные визитные карточки. Можно организовать с теми, кто продемонстрировал интерес узнать о вашем бизнесе побольше, частные встречи.

Реклама во многом способна обеспечить успех в бизнесе. А как на продвижение бизнеса влияет психология читайте здесь.

  • Знаки. Для магазина можно заказать рекламные щиты, знаки, уличную рекламу или доски;
  • Печать. Разместите рекламу в газетах, журналах, различных буклетах с купонами, промышленных и торговых журналах. Подберите для вашего бизнеса самые подходящие средства печати. К примеру, если вы владелец склада утилизации техники, то разместить объявления можно в технологических и компьютерных журналах;
  • Рекламные ролики. Это эффективный способ продвижения бизнеса, рассчитанный на широкую аудиторию, хотя и достаточно дорогостоящий;
  • Реклама. Можно раздавать различные рекламные материалы у магазинов, на выставках, парковках и других высокопроходимых и посещаемых местах;
  • Прямая рассылка почтой. Можно приобрести списки для рассылки, которые ориентированы на сферу потребительского рынка, и разослать по почте брошюры, письма, открытки и каталоги. Данный способ эффективен в том случае, если ваша цель - предоставить потенциальным клиентам бумажные ваучеры, бумажные купоны, визитные карточки и прочий рекламный материал;
  • Компании по связям с общественностью. Неплохой способ - нанять пиар-компанию для создания рекламы в виде обзоров новостей, пресс - релизов;
  • Интернет. Чтобы продвинуть свой бизнес в сети Интернет, нужно создать собственный бизнес-сайт, участвовать в торговых и промышленных форумах и дискуссиях, вести свой блог, создавать учетные записи на сайтах разных социальных сетей, использовать баннерную рекламу, размещать информацию о своем деле в бизнес-справочниках и использовать поисковую оптимизацию.

Создайте с другими организациями партнерские отношения. Таким образом можно извлечь выгоду из успеха чужого бизнеса. Такие партнерские отношения способны быть чрезвычайно эффективным инструментом продвижения бизнеса.

Попробуйте задействовать социальные сети, которые стали новым методом рекламы благодаря тому что по большей части распространение информации осуществляется бесплатно преданными поклонниками, обеспечивая достижение успеха в бизнесе. Можно заплатить кому-то, чтобы вас рекламировали, либо создать свое социальное сообщество, подписчики которого будут рекламировать вас бесплатно либо за небольшую плату.

Продвижение в сети

Например, можно использовать новости компании в СМИ. К примеру, Dollar Shave Club успешно продвинул бизнес, сделав музыкальное забавное видео. Оно было запущено в соцсетях, и сейчас компания в общей сложности имеет более чем миллионную армию подписчиков на Google+ и Facebook.

Группа в социальных сетях как метод продвижения

Бесплатные подарки. Можно раздавать товар с наименованием или логотипом вашей компании каждому встречному на выставках, корпоративных мероприятиях, встречах с клиентами и личных общественных мероприятиях. В таком деле, как продвижение бизнеса, отлично сгодятся вещички вроде магнитов, календарей и ручек.

Развивайте с вашими клиентами отношения. К примеру, посылая клиентам каждый год рождественские открытки, вы получите их лояльность и вдохновите на продвижение вашего бизнеса.

Продвижение малого бизнеса

Для малого бизнеса подходят далеко не все методы продвижения. В данном случае залог эффективности кампании - не столько количество денег, сколько грамотный выбор вида рекламы и её ориентированность.

Обязательные средства рекламы для ИП. Запомните, что ваша публичная жизнь тесно должна быть связана с поддержкой имиджа фирмы.

Вы являетесь лицом компании. Поэтому начать продвижение дела нужно с собственного преображения.

  • Обновите свой гардероб. Не забывайте бриться и стричься, а если вы женщина - следить за собой и пользоваться легкой косметикой;
  • Научитесь грамотно и четко говорить.

Личная активность

Отслеживайте проходящие в городе мероприятия, пересекающиеся с направлением вашего бизнеса, и принимайте в них участие. Важно появляться на виду у вашей целевой аудитории почаще.

Старайтесь посещать модные нынче тематические выставки-ярмарки. Не отказывайтесь от участия в различных официальных мероприятиях, организуемых органами местной власти.

Создавайте и сами привлекательные события (мастер-классы, конкурсы). Дорогие призы при этом не обязательны.

Обязательно всегда носите с собой визитки хорошего качества. Продвижение малого бизнеса от этого сильно зависит.

Наружная реклама

Нередко маленькие компании злоупотребляют бесплатной рекламой, заклеивая своими распечатками остановки, дома и столбы.

Такими приёмами вы отчасти губите собственный имидж. Никогда уважающая себя фирма не станет заявлять о себе с обшарпанных стен, и ваши потенциальные клиенты это отлично понимают.

Лучше заказать хороший баннер. Это стоит денег, зато приносит эффект.

Рекламный баннер как метод продвижения бизнеса

Хороший вариант также — реклама, размещенная на автомобиле. Пусть для начала будет на собственном. Заплатить придется лишь единожды за её изготовление.
Также не забывайте о рекламе в СМИ и в интернете, о которой речь уже шла выше.

И наконец, главный залог продвижения малого бизнеса — это вежливость и хорошее отношение по отношению к клиентам. Увы, в наше время это редкость, это запоминается и удивляет. Благодаря доброму отношению к покупателю можно запустить мощную систему так называемого «сарафанного радио» — люди расскажут о вас знакомым по собственной воле.

Хотели бы Вы зарабатывать на своём бизнесе?
НАША РАССЫЛКА Введите ваш e-mail, чтобы
получать новые статьи